Пермские землепользователи могут запрашивать и получать документы через «Личный кабинет»
Новая возможность появилась благодаря расширению функций «Личного кабинета». Теперь пользователям достаточно сделать запрос на формирование документа, и в течение дня он придет на электронную почту.
Как сообщили в департаменте земельных отношений администрации Перми, в личном кабинете землепользователя появилась возможность получать выписку о состоянии счетов арендатора и подробный расчет арендной платы. Все документы формируются автоматически на основании договоров аренды и произведенных платежей пользователя. Готовые выписки приходят по электронной почте в день запроса и считаются официальными документами, предоставленными в департаменте земельных отношений.
Такие документы необходимы, прежде всего, для бухгалтерской отчетности. Наиболее востребованными они становятся незадолго до окончания очередного отчетного периода. В это время в ведомство одновременно обращаются десятки землепользователей, которым необходимо как можно скорее получить выписки на руки. Благодаря расширению функций «Личного кабинета» сделать это стало быстро и просто. Выписка о состоянии счетов – это дополнительная возможность для руководителя контролировать работу своей бухгалтерии и проверять своевременность оплаты арендных платежей.
- Автоматическое формирование части документов – одна из первых функций, реализованных в рамках информационного проекта «Электронное землепользование». В тестовом режиме данная опция была доступна еще в 2018 году. Сегодня воспользоваться этой услугой может каждый зарегистрированный пользователь. В ближайшее время мы планируем увеличить список документов, получаемых через «Личный кабинет», - прокомментировала Ольга Немирова, начальник департамента земельных отношений.
Напомним, для того, чтобы получить доступ в «Личный кабинет», необходимо пройти специальную регистрацию, а также иметь действующий аккаунт на сайте Госуслуг. В настоящее время департамент земельных отношений проводит акцию «Обратная связь», в рамках которой каждый землепользователь может направить в ведомство свои предложения по расширению функций и качественной модернизации «Личного кабинета». Предложения принимаются до 31 марта по адресу: dzo@gorodperm.ru.